- Преимущества
- Технические характеристики и уход
- Гарантия
- Продукты в этом диапазоне
- Отзывы (0)
Безопасные материалы: полиамид и микрофибра
Монохромные коврики изготовлены из микрофибры, а узорчатые — из полиамида. Оба материала идеально подходят для использования в ванной. Они сразу впитывают влагу и быстро сохнут.
Машинная стирка
За ними также легко ухаживать. Их можно стирать в стиральной машине. Однако главное всегда соблюдать режим: коврики из микрофибры можно стирать при температуре не выше 30 градусов, а полиамидные — при температуре не более 30 градусов и только в режиме деликатной стирки.
Мягкая поверхность
Антискользящее основание
Теплый пол
Мгновенное поглощение влаги
Быстро сохнет
Гарантия 1 год
Условия гарантии на фурнитуру и душевые гарнитуры
Батареи, встроенные в стену, перед окончательной отделкой должны пройти проверку работоспособности.
Для этого воду необходимо включить. Этот простой тест выявит неисправности и возможные утечки. Изучите каждый дюйм встроенной системы, обращая особое внимание на соединения.
Также рекомендуем оставить трубы под давлением воды на 1-3 дня.
Если за это время утечки не обнаружены, можно приступать к отделке.
3. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
3.1 Отсутствие квитанции и гарантийного талона, отсутствие необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели / артикула товара, печати организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильная сборка, неправильное обслуживание (см. Руководство по сборке и обслуживанию), неправильное использование.
3.4 Механические повреждения, возникшие во время использования (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если продукт был разобран неуполномоченными лицами или был модифицирован.
3.6 Неисправности, не зависящие от производителя (природные явления, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т. Д.)
3.7. Работы, требующие регулировки, очистки и другого обслуживания миксера.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы по устранению производственных дефектов должны выполняться бесплатно сервисным центром WasserKRAFT на месте установки, после того, как продукт был осмотрен представителем сервисного центра.
3. Гарантия недействительна, если:
3.1 Отсутствие квитанции и гарантийного талона, отсутствие необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели / артикула товара, печати организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильная сборка, неправильное обслуживание (см. Руководство по сборке и обслуживанию), неправильное использование.
3.4 Механические повреждения, возникшие во время использования (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если продукт был разобран неуполномоченными лицами или был модифицирован.
3.6 Неисправности, не зависящие от производителя (природные явления, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т. Д.)
3.7 Работы, требующие регулировки, очистки или другого обслуживания стеклянной завесы.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы по устранению производственных дефектов выполняются бесплатно сервисной службой WasserKRAFT на месте после проверки качества продукции представителем сервисной службы.
3. Гарантия недействительна, если:
3.1 Отсутствие квитанции и гарантийного талона, отсутствие необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели / артикула товара, печати организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильная сборка, неправильное обслуживание (см. Руководство по сборке и обслуживанию), неправильное использование.
3.4 Механические повреждения, возникшие во время использования (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если продукт был разобран неуполномоченными лицами или был модифицирован.
3.6 Неисправности, не зависящие от производителя (природные явления, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т. Д.)
3.7. Работы, требующие регулировки, очистки и другого обслуживания миксера.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы по устранению производственных дефектов должны выполняться бесплатно сервисной службой WasserKRAFT на месте. сборка изделия после проверки качества продукции представителем сервисной службы.
